Ремонт РЭА

Как пользоваться зачарованием в майнкрафт. Как улучшить снаряжение по максимуму в Minecraft. Чары для инструментов

Поместите предмет на стол зачарования. Некоторые предметы имеют больше шансов получить высокоуровневое зачарование, чем другие. Здесь также присутствует элемент случайности, так что никаких гарантий нет, но запомните следующее:

  • Самые высокие шансы на зачарование высокого уровня имеют золотые предметы, но из-за низкой прочности зачаровывать их не так выгодно, конечно, если вам не жалко лишнего опыта. То же самое касается деревянных инструментов и кожаной брони, но их уровень зачарования будет намного хуже, чем у золотых предметов.
  • Зачаровывать железные мечи и инструменты немного лучше, чем алмазные. Однако алмазная броня все же превосходит железную.

Поместите во вторую ячейку лазурит. В версии 1.8 все зачарования нуждаются в лазурите. Если вы хотите зачаровать предмет по максимуму (нижняя ячейка чар), то каждое зачарование потребует от вас 3 лазурита.

Наведите мышку на предмет. В версии 1.8 была добавлена возможность просмотра чар перед их выбором. Для этого достаточно навести мышку на чары. Вы гарантировано получите эти чары, а при удаче – три и больше.

  • Зачаруйте предмет, чтобы сбросить варианты зачарования. Вы не сможете изменить доступные варианты чар, не выбрав один из их. Однако для каждого предмета эти три улучшения буду разными, и если вы зачаруете один из предметов, то сбросите эти улучшения для всех предметов сразу. Например, если вам не нравятся чары для меча, посмотрите доступные чары для луков, инструментов, брони или удочек. Если вы зачаруете один из этих предметов, то увидите, что при зачаровании меча появились новые чары.

    • Если вы считаете все варианты улучшений бесполезными, тогда выберите самые дешевые (верхние) чары, чтобы потратить всего 1 уровень и 1 лазурит. Используйте книгу, чтобы добавить чарык предмету на наковальне, как описывается дальше.
  • Улучшите зачарованный предмет с помощью наковальни. Для изготовления наковальни вам понадобится три блока железа (верхний ряд) и четыре железных слитка (нижний ряд и центральная ячейка). Помимо всего прочего, на наковальне вы сможете объединить зачарованные предметы и передать им чары из книг, расплатившись за это своим опытом. Вот как это работает:

    • У книг плохие шансы получить хорошее зачарование, но зато на наковальне их можно объединить с любым другим предметом.
    • На наковальне можно объединить два идентичных предмета (по материалу и типу), чтобы восстановить прочность и объеденить чары.
    • Перед тем как объединить зачарованные предметы, убедитесь, что их чары совместимы. (смотри раздел «Предупреждения»). Если чары не совместимы, тогда чары со второго предмета пропадут.
  • Зачарование — это наложение дополнительных эффектов на оружие, броню или инструменты с помощью чародейского стола или . Зачарованный предмет получает одно или несколько чар, тип чар зависит от вида предмета. Для зачарования нужно кликнуть правой кнопкой по чародейскому столу, в левый слот положить предмет, а в правый — 1-3 , далее нужно выбрать один из трёх возможных вариантов зачарования, при этом нужно иметь определённое количество уровней опыта до 30. До зачарования можно увидеть только один будущий эффект. Кроме того, чтобы иметь возможность зачаровывать предметы на уровень выше, чем 8, нужно установить вокруг стола (обязательно через 1 блок) книжные полки, для максимального уровня зачарования — 15 книжных полок.

    Все способы получения зачарованных предметов:

    Чародейский стол
    (требуется зачарованная книга)
    (2 одинаковых зачарованных предмета с разными чарами)
    При Рыбалке
    Купить у Деревенских жителей за
    Изредка выпадает из Мобов при смерти, если они держали зачарованный предмет
    В сундуках храмов, сокровищниц и других структур
    В творческом режиме помощью команды /enchant.

    Список чар

    Название Чародейский стол Наковальня Макс Ур. Шанс Описание
    Прочность

    III 10 Меньший расход инструмента, оружия или брони
    Починка
    I 3 Починка предмета в обмен на опыт
    Проклятие несъемности
    I 1 Надетый предмет невозможно снять
    Проклятие утраты I 1 Предмет пропадет после смерти игрока
    Подводник I 3 Увеличивает скорость работы под водой
    Подводное дыхание III 3 Уменьшает трату воздуха под водой
    Взрывоустойчивость IV 3 Уменьшает отдачу от взрывов
    Защита от снарядов IV 10 Защита от стрел, огненных шаров, трезубца
    Защита IV 30 Броня берёт больше урона на себя
    Огнеупорность IV 10 Уменьшает урон от огня, лавы и огненных шаров
    Шипы III 1 Урон атакующему
    Подводная ходьба (Покоритель глубин) III 3 Быстрая ходьба под водой
    Невесомость IV 10 Меньший урон от падения
    Ходьба по воде II 3 При приближении к воде, она превращается в Лед
    Острота V 30 Увеличивает урон
    Бич членистоногих (Гибель насекомых) V 10 Дополнительный урон паукам, пещерным паукам, чешуйницам
    Небесная кара V 10 Дополнительный урон нежити (зомби, скелетам, свинозомби, иссушителю и др.)
    Разящий клинок III 3 Увеличивает урон целям, стоящим рядом с точкой удара
    Отдача II 10 Отбрасывает врагов при ударе
    Заговор огня II 3 Поджигает при ударе
    Добыча III 3 Увеличивает количество лута, выпадающего при убийстве мобов
    Громовержец V 3 При попадании в существо трезубцем, в него ударит молния
    Пронзатель I 1 Трезубец наносит дополнительный урон океанским мобам
    Верность III 10 Трезубец возвращается после броска
    Тягун III 3 При броске тянет игрока за собой
    Сила V 30 Увеличивает урон
    Отбрасывание II 3 Отбрасывает врагов при попадании стрелы
    Горячая стрела I 3 Стрелы, выпущенные из лука, поджигают противника
    Бесконечность I 1 При стрельбе не тратятся стрелы, достаточно хотя бы 1 стрелы, не работает с зачарованными стрелами
    Эффективность V 30 Ускоряет добычу блоков
    Шелковое касание I 1 Блок добывается не ломаясь, например, камень не превращается в булыжник, а выпадает в виде камня. Нужно использовать правильный инструмент.
    Удача III 3 При добыче выпадает больше ресурсов из одного разрушенного блока
    Морская удача III 3 Уменьшает шанс поимки мусора, больше вероятность поимки сокровища
    Приманка III 3 Увеличивает шанс поймать рыбу, уменьшает шанс поймать мусор
    Тройной выстрел I 3 Одновременная стрельба 3 стрелами
    Пронзающая стрела IV 30 Стрела проходит сквозь мобов
    Быстрая перезарядка III 10 Ускоряет перезарядку, каждый уровень зачарования уменьшает перезарядку на 0,25 секунд

    Сделанные из любого материала.

    Зашифрованный текст на кнопках не несёт никакого смысла и не связан с чарами, так как составляется из списка слов случайным образом. Однако уровень влияет на то, какие могут быть получены чары. Многие чары имеют несколько уровней, а также возможно получить несколько чар на одном предмете, и с повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного предмета. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.

    Оптимальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания.

    Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:

    Базовый уровень (base) = (1..8 + (b/2) + 0..b),

    Уровень в верхнем слоте = max (base / 3, 1) Уровень в среднем слоте = (base × 2) / 3 + 1 Уровень в нижнем слоте = max (base , b × 2)

    где b - число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5х5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т.п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.

    Возможные чары

    Чары для брони

    EIDИдентификационный номер эффекта (Effect Identification Number), используемый в команде /enchant. Предмет Название Оригинальное название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
    0


    Защита Protection Преобразует весь урон от всех источников (за исключением Пустоты , голода и команды /kill) в урон брони. IV Смотрите статью Броня Взаимно несовместимы.
    1


    Огнестойкость Fire Protection Защита от огня , лавы и огненных шаров ифритов . Уменьшает время горения игрока. IV
    3


    Взрывоустойчивость Blast Protection Защита от взрывов . Уменьшает отдачу от взрывов. IV
    4


    Снарядостойкость Projectile Protection Защита от снарядов (стрел и огненных шаров) IV
    2
    Лёгкость Feather falling Защита от урона от падения IV Также работает при телепортации жемчугом Края .
    5
    Дыхание Respiration Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья III +15 секунд ко времени дыхания под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья
    6
    Родство с водой Aqua Affinity Увеличивает скорость работы под водой I
    7


    Шипы Thorns С некоторым шансом наносит урон атакующему III Увеличивает шанс нанесения урона Броня изнашивается быстрее в зависимости от переданного и полученного урона.

    III уровень доступен только при совмещении двух вещей/вещи и книги с зачарованием Шипы II.

    Чары для оружия

    EID Предмет Название Оригинальное название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
    16
    Острота Sharpness Дополнительный урон V + - урона Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы.
    17
    Небесная кара Smite Дополнительный урон зомби , свинозомби , скелетам , иссушителям и скелетам-иссушителям V + - урона
    18
    Бич членистоногих Bane of Arthropods Дополнительный урон паукам , пещерным паукам и чешуйницам V + - урона
    19
    Отбрасывание Knockback Отбрасывает мобов и игроков II Более сильное отбрасывание Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега .
    20
    Аспект огня Fire aspect Поджигает цель II Увеличивается время горения При убийстве животного вместо сырого мяса выпадет сразу жареное.
    21
    Мародёрство Looting Увеличивает добычу с мобов III +1 к верхней границе возможного лута Также увеличивает шанс получения редкого дропа .
    48
    Сила Power Дополнительный урон V Множитель урона увеличивается на 0.25 Базовый урон умножается (1.25 + 0.25 х уровень), т.е. от 1.5 при Сила I до 2.5 при Сила V , последнее позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец).
    49
    Ударная волна Punch Отбрасывание цели II Отбрасывание увеличивается
    50
    Воспламенение Flame Поджигает стрелы I Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы могут активировать ТНТ .
    51
    Бесконечность Infinity Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. I Может быть полезным в сражении против дракона Края . Выпущенные стрелы нельзя поднять.

    Чары для инструментов

    EID Предмет Название Оригинальное название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
    32


    Эффективность Efficiency Более быстрая добыча ресурсов V +50% к скорости добычи Эффективность V ускоряет добычу на 250%, что позволяет добывать некоторые блоки мгновенно. Зачаровывание действует только на те блоки, которые соответствуют инструменту и на те, которые можно добыть рукой.
    33


    Шёлковое касание Silk Touch При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) из него выпадает он сам, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). I Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие как руды , мицелий , траву , огромные грибы и лёд . Несовместимо с Удачей .
    34


    Неразрушимость Unbreaking С некоторым шансом ресурс инструмента не уменьшится III Инструмент потеряет единицу запаса прочности с шансом (100/(Х+1))%, где Х - это уровень зачаровывания. К примеру, при Неразрушимость III шанс потери запаса прочности равен 25% от начального (100%/(3+1)=25%). То есть, прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза.
    35


    Удача Fortune Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов III I: 33% * 2 (на 33% больше)
    II: 25% * 2, 25% * 3 (на 75% больше)
    III: 20% * 2, 20% * 3, 20% * 4 (на 120% больше)
    Работает с неметаллическими рудами , светящимся камнем , высокой травой , пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами . Также увеличивает шанс выпадения кремня , до 100% при III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием .

    Замечания

    Механика наложения чар

    Этап 1 - модификаторы уровня зачаровывания

    От того, сколько очков опыта вы потратите на зачаровывание предмета, зависит результат процесса, то есть вид и уровень чар. До того, как начать выбрать набор чар, которые будут наложены на предмет, игра делает несколько вычислений для преобразования вложенных очков опыта в очки зачарования. Для начала базовые очки зачарования равны вложенным очкам опыта .

    базовые очки зачарования = затраченные очки опыта

    Затем применяются два модификатора. Каждый модификатор - случайное число из определенного диапазона, выбираемое по алгоритму треугольного распределения , то есть вероятность выпадения значения из центра диапазона выше, чем вероятность получения граничных значений.

    Первый модификатор - «зачаровываемость» предмета, которая зависит от материала и типа предмета. Для луков и книг зачаровываемость равна 1. Игра выбирает число между 0 и половиной табличного значения (на самом деле выполняется целочисленное деление на 4 и умножение на 2) и добавляет к нему единицу. Далее это число прибавляется к очкам зачарования.

    Затем выбирается значение в диапазоне [0.85 ... 1.15 ] (снова используется треугольное распределение). Модифицированные очки зачарования умножаются на это число и округляются до ближайшего целого вниз (в результате очки зачарования могут быть увеличены или уменьшены на величину до 15%).

    Этап 2 - поиск возможных чар

    Окончательные очки зачарования используются для выбора возможных чар соответственно нижеприведённой таблице.

    Чары брони Уровень
    I II III IV V
    Защита 1 - 21 12 - 32 23 - 43 34 - 54 -
    Огнестойкость 10 - 22 18 - 30 26 - 38 34 - 46 -
    Лёгкость 5 - 15 11 - 21 17 - 27 23 - 33 -
    Взрывоустойчивость 5 - 17 13 - 25 21 - 33 29 - 41 -
    Снарядостойкость 3 - 18 9 - 24 15 - 30 21 - 36 -
    Дыхание 10 - 40 20 - 50 30 - 60 -
    Родство с водой 1 - 41 -
    Шипы 10 - 60 30 - 80 50 - 100 -
    Чары оружия Уровень
    I II III IV V
    Острота 1 - 21 12 - 32 23 - 43 34 - 54 45 - 65
    Небесная кара 5 - 25 13 - 33 21 - 41 29 - 49 37 - 57
    Бич членистоногих 5 - 25 13 - 33 21 - 41 29 - 49 37 - 57
    Отбрасывание 5 - 55 25 - 75 -
    Аспект огня 10 - 60 30 - 80 -
    Мародёрство 15 - 65 24 - 74 33 - 83 -
    Сила 1 - 16 11 - 26 21 - 36 31 - 46 41 - 56
    Ударная волна 12 - 37 32 - 57 -
    Воспламенение 20 - 50 -
    Бесконечность 20 - 50 -
    Чары инструментов Уровень
    I II III IV V
    Эффективность 1 - 51 11 - 61 21 - 71 31 - 81 41 - 91
    Шёлковое касание 15 - 65 -
    Неразрушимость 5 - 55 13 - 63 21 - 71 -
    Удача 15 - 65 24 - 74 33 - 83 -

    Этап 3 - выбор чар из списка

    Чтобы получить, например, «Защиту II», нужно в результате иметь такое количество окончательных очков зачарования, которое будет находиться в диапазоне 12-32, но и это не гарантирует наложение именно этого зачарования. Если окончательное число очков зачарования удовлетворяет нескольким диапазонам, то результат выбирается случайным образом из всех возможных чар, при этом чары с большим весом имеют больший шанс наложения.

    Таблица «веса» чар:

    Заклинания брони Вес
    Защита 10
    Огнестойкость 5
    Лёгкость 5
    Взрывоустойчивость 2
    Снарядостойкость 5
    Дыхание 2
    Родство с водой 2
    Заклинания меча Вес
    Острота 10
    Небесная кара 5
    Бич членистоногих 5
    Отбрасывание 5
    Аспект огня 2
    Мародёрство 2
    Заклинания инструментов Вес
    Эффективность 10
    Неразрушимость 5
    Удача 2
    Шёлковое касание 1
    Заклинания лука Вес
    Сила 10
    Ударная волна 2
    Воспламенение 2
    Бесконечность 1

    Множественные чары

    После выполнения наложения первого эффекта производится проверка на дальнейшее наложение чар (за исключением книг, которые получают только одно зачаровывание):

    1. Модифицированные очки зачарования делятся пополам. Это не влияет на список возможных чар, так как он уже был рассчитан во втором этапе.
    2. С вероятностью ((модифицированные очки зачарования + 1) / 50) наложение чар продолжается.
    3. Из списка доступных чар удаляются несовместимые.
    4. Из оставшихся чар случайным образом (как и ранее, на основе веса чар) выбирается зачаровывание и применяется к предмету.
    5. Алгоритм повторяется с пункта 1.

    Несовместимые чары

    Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне .

    • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
    • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя Лёгкость реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
    • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом.
    • Шёлковое касание и Удача конфликтуют друг с другом. На самом деле, даже если получить кирку с этой комбинацией при помощи модов или редакторов инвентаря, она не даст эффекта «бесконечных ресурсов» - Удача не будет работать на кирке с Шёлковым касанием и при добыче алмазной, красной и т.п. руд будут просто выпадать блоки, в нормальном количестве.

    Справочные схемы

    Зависимость возможных чар от уровня на алмазных инструментах с 1.3.1.

    Вышеизложенные таблицы содержат технические значения из кода игры и малоприменимы на практике. Более реальные данные, на основе которых можно определить, на какой уровень нужно зачаровывать предметы, чтобы получить интересующие вас чары, можно найти (англ.) .

    (англ.) есть калькулятор вероятностей, справочные таблицы, описание механизма зачаровывания и некоторые другие данные.

    Заклинания

    Заклинания составляются случайным образом. Из списка выбираются от трёх до четырёх слов, которые соединяются, образуя название заклинания. Названия случайны и не зависят от выбранного предмета, уровня или набора чар. Таким образом, заклинание - косметическая деталь, которая не играет никакой роли в механике и не сохраняется вместе с предметом, а только отображается в окне магического стола.

    the elder scrolls klaatu berata niktu xyzzy bless curse light darkness fire air earth water hot dry cold wet ignite snuff embiggen twist shorten stretch fiddle destroy imbue galvanize enchant free limited range of towards inside sphere cube self other ball mental physical grow shrink demon elemental spirit animal creature beast humanoid undead fresh stale

    Заклинания записаны на Стандартном Галактическом Алфавите , который является простым подстановочным шифром в серии игр Commander Keen . Если вы хотите быстро расшифровать заклинания, замените alternate.png в.minecraft\bin\minecraft.jar\font на default.png . Ключ шифра:


    История

    • Первая информация о столе зачаровывания появилась 30 сентября 2011, когда Нотч написал о нём в Твиттере.
    • 1-ого октября 2011 Нотч разместил в Твиттере скриншот с окном зачаровывания, заклинания написаны на Стандартном галактическом алфавите . Первое заклинание можно расшифровать как «Well Played Internets You Are Good» (Хорошо сыграно, Интернеты, Ты Молодец ), второе как «These Names Will Be Random And Confusing» (Эти Имена Будут Случайными И Запутанными ), и третье «Each Spell Costs Experience Levels» (Каждое Заклинание Будет Стоить Уровней Опыта ). Стандартный галактический алфавит или SGA был создан Томом Холлом для игры Commander Keen .
    • Джеб упомянул, что, возможно, будет добавлено заклинание, дающее бонус на урон «нежити», когда просил помочь с названием для заклинания. Его выбор остановился на названии «Smite».
    • Зачаровывание появилось в Beta 1.9pre2 . Для получения высоких уровней не были нужны книжные шкафы. Многие чары еще не были добавлены.
    • С версии Beta 1.9pre4 чары стоимостью выше пяти очков опыта недоступны, пока вы не поставите книжные шкафы неподалёку от магического стола. Количество шкафов увеличивает уровень доступных заклинаний. Стол, окружённый шестью шкафами на каждую сторону (с проходом в один блок), даёт доступ к заклинаниям 14-го уровня. Стол, окружённый тридцатью шкафами (два слоя, по пятнадцать каждый), даёт доступ к заклинаниям до 50-го уровня.
    • С 12w05a для зачаровывания в творческом режиме опыт не требуется.
    • С 12w06a золотые мечи и луки, выпавшие как редкий дроп, с небольшим шансом могут уже быть зачарованы.
    • С 12w17a снова можно добывать лёд и стеклянные панели при помощи инструментов с Шёлковым касанием.
    • В версии 12w22a (1.3.1) система зачаровывания была изменена, и теперь максимальный уровень заклинаний - 30-й. При этом некоторые чары высших уровней (например, Сила V для лука) стали недоступны.
    • Также с версии 12w22a у священника в деревне NPC можно зачаровать инструменты за определённую цену в изумрудах.
    • С 12w23a в мультиплеере видно сияние зачарованных инструментов и брони у других игроков.
    • С 12w34b луки с Воспламенением могут активировать ТНТ .
    • В 12w41a (1.4.2) была добавлена наковальня , на которой можно комбинировать чары нескольких предметов и повышать их уровень. Это вернуло возможность получения чар, недоступных с 1.3.1.
    • C 12w49a (1.4.6) была добавлена возможность зачаровывать книги.
    • В 12w50a (1.4.6) были добавлены чары «Шипы».

    Факты

    • Зачарованные предметы получают сияющее поле вокруг них. Редактирование glint.png в.minecraft\bin\minecraft.jar\misc может изменить цвет сияния.
    • К слову, похожим свечением обладает золотое яблоко .
    • Обычная починка зачарованного предмета уничтожает наложенные чары. Ковка на наковальне чары сохраняет, складывает и усиляет.
    • Интересно, что три из возможных слов для заклинания это «the elder scrolls», возможно, это шутка над компанией Bethesda, которая подала на Mojang в суд за то, что находящаяся в разработке игра Scrolls нарушает авторское право Bethesd"ы на серию игр «The Elder Scrolls ».
    • «Klaatu berata niktu» это искажение фразы «Klaatu barada nikto » из фильма «День, когда Земля остановилась». Эта фраза более известна из фильма «Армия Тьмы», а «xyzzy» это заклинание из игры «Colossal Cave Adventure» и использовалась в некоторых других играх как пасхалка или чит.
    • Все инструменты, мечи и броня, зачарованные до Beta 1.9pre4 , будут зачарованы как «Лёгкость I».
    • В 1.4.4 Pre-release была добавлена команда /enchant для наложения конкретных чар.

    (Редстоун-книга )
    (Шуруповерт )
    (Спинки для сидений )
    (Книга с тайником )
    (Рулетка )
    (Наборная рамка )
    (Затемненные очки )
    (Навигационный компас )

    Большие книги () это тонны возможностей для редактирования! Кнопки для всех возможных видов форматирования, поддерживаемых Minecraft, до восьми "глав", ярлычки которых ведут на отдельные стартовые страницы. Построчное оформление текста разными стилями и размерами, до 44 строк на странице используя самый мелкий шрифт, до 256 страниц и поддержка дополнительных кнопок первая/последняя страница. Полная поддержка работы с печатным прессом, если вы подписали вашу большую книгу. Однако следует учитывать, что из-за больших возможностей форматирования книги не получится редактировать вне игры, поскольку они хранятся в формате NBT. Впрочем, вы можете использовать клавиши вставки Ctrl-V для вставки текста извне игры!

    Планшет с зажимом () является списком задач-напоминаний и по своей сути весьма похож по принципу работы на книги. В отличие от книги на каждой странице планшета может максимум находиться заголовок и девять отдельных задач. При клике на соответствующую линию или на заголовок можно редактировать их содержимое. Напротив каждой строки/задачи есть квадрат. Первый клик по квадрату меняет его на зеленую галочку "выполнено", второй клик - на красный крестик "провалено" и третий вновь очищает квадрат. Планшеты могут работать не только в руках при помощи правого клика, но так же в планшет можно заглянуть даже если он лежит на столе. При этом планшет всегда запоминает на какой странице в последний раз был открыт, а если навестись на него в инвентаре, то в подписи к нему будет указано название страницы.

    Циркуль () специально предназначен для работы с рамками для карт (Map Frames ). Правый клик циркулем на расположенной в рамке карте добавит на неё булавку, после чего появляется окно интерфейса и можно выбрать название путевой точки (Waypoint ) и цвет булавки. Правый клик по цветному квадрату перебирает по кругу все доступные 16 цветов. Чтобы убрать путевую точку с карты достаточно кликнуть на ней правой кнопкой держа в руках циркуль и выбрать опцию удаления (Remove ).

    Ручная дрель () является упрощенной версией шуруповерта (), однако обладает всеми его возможностями. Попросту говоря это то же самое, но выглядит несколько иначе и издает другие звуки.

    Замок с ключом () это предмет, доступный только в креативном режиме игры (Creative Mode ). Предназначен специально для продвинутых создателей карт. Если держа замок в руках кликнуть правой кнопкой на предмете из Bibliocraft , то будет выдано сообщение, что предмет заблокирован. Работает не со всеми предметами, но с большинством из доступных. Когда предмет заблокирован, но работа с ним доступна только для того, кто его заблокировал и такой предмет нельзя разрушить в режиме выживания (Survival Mode ). Если другой игрок при помощи этого предмета попытается разблокировать блок, то ему будет выдано сообщение, что он не является его владельцем. По умолчанию приведенный ниже рецепт не доступен, но может быть включен в файле конфигурации мода.

    Монокль () является вариацией очков для чтения () и обладает их полным функционалом. Подробнее смотрите информацию по очкам для чтения.

    Print Press Plate

    Оттиск для печатного пресса (Print Press Plate ) может быть создан только при помощи стола верстальщика (Typesetting Table ) и не может быть получен напрямую в результате крафта. По сути представляет собой не что иное как заготовку для книги, которую можно использовать при её тиражировании.

    Когда игрок одевает очки для чтения () в слот шлема, при наведении на различные предметы мода Bibliocraft он начинает видеть соответствующие подписи, такие как названия книг на книжных полках, содержимое обычных полок и тому подобное и все это не открывая стандартного интерфейса. При наведении на стойку для брони можно видеть какая броня на ней находится и с каким наложенным зачарованием. Стол верстальщика будет показывать какая книга на нем находится в данный момент и количество оставшихся пустых бланков. Письменный стол покажет название текущей открытой книги. Помимо использования очков/монокля игрок может получить сходные способности используя книгу зачарования "Чтение" (), накладывая её эффект на любой шлем. Книга с соответствующим заклинанием зачарования может быть получена путем комбинации любого вида очков с книгой зачарования, либо произвольно при зачаровании книги.

    Recipe Book

    Книга рецептов (Recipe Book ) может быть создана в улучшенном верстаке (Fancy Workbench ) и помогает запоминать рецепты изготовления предметов и блоков. Может быть запомнен только один рецепт, однако при этом показывается как список ингредиентов, так и порядок их расположения в верстаке. Правый клик книгой вызывает интерфейс пользователя (GUI ), то есть раскрывает книгу и дает возможность просмотреть её содержимое. Игрок также может оставить короткое, не больше страницы, описание к рецепту или пояснения. После окончания редактирования и просмотра, можно либо просто сохранить изменения, либо подписать книгу. Как и стандартные книги в Minecraft , после подписывания книгу рецептов больше нельзя будет редактировать. До подписания книги её можно полностью переписать в улучшенном верстаке, после подписывания такая возможность пропадает. Подписанные книги рецептов можно копировать используя печатный станок.

    Редстоун-книга () создается из обычной по отдельному рецепту, однако не меняет внешнего вида. По желанию вы можете спокойно переименовать созданную книгу на наковальне. Когда такая особая книга помещается на стеллаж, то он начинает испускать редстоун-сигнал, причем мощность такого сигнала находится в прямой зависимости от положения книги на полках. Верхний левый угол не выдает никакого сигнала, далее двигаясь направо мы получаем сигнал мощностью в 1 блок, затем два и далее до крайнего нижнего положения справа, где мощность сигнала составит 15 блоков. Подобный эффект можно использовать для создания классических "книжных" секретных проходов.

    Шуруповерт () изначально позиционировался как основной инструмент мода Bibliocraft . В первых версиях его возможности были довольно ограничены - правым кликом по столу можно было снимать с него скатерть, а правые клики по боковинам стола позволяли вращать лежащие на нем предметы. Начиная с версии 1.5.0 и выше, шуруповерт стал гораздо более полезен и теперь позволяет вращать практически любые блоки мода за исключением банки с печеньем (Cookie Jar ). Правый клик шуруповертом из положения присев вращает большинство блоков, однако для некоторых, таких как лампы, он по кругу меняет тип - напольная, настенная или потолочная. Демонстрационные ящички меняют свой тип с напольного на настенный и обратно. Таким же образом можно вращать множество блоков из обычного Minecraft , а именно: поршни, липкие поршни, раздатчики, сбрасыватели, повторители, компараторы, рычаги (тип размещения), двери, одиночные сундуки, эндер сундуки, печи и наковальни.

    Seat Backs

    Существует пять спинок для сидений (Seat Backs ), которые можно скрафтить и соединить с сиденьями (Seats ). Каждый из видов спинок может быть создан используя любой типа дерева из шести доступных в обычном Minecraft , в результате чего получаются спинки разных цветов. Помещенные на сиденья спинки можно вращать вокруг сиденья из положения присев правым кликом при помощи шуруповерта ().

    Низкая спинка
    x1 белая шерсть (White Wool ), x1 деревянный полублок (Wood Slab )

    Офисная спинка
    x1 белая шерсть (White Wool ), x1 деревянный полублок (Wood Slab ), x2 палки (Stick )

    Высокая спинка
    x1 белая шерсть (White Wool ), x1 деревянный полублок (Wood Slab ), x6 палок (Stick )

    Спинка с ручкой
    x1 деревянный полублок (Wood Slab ), x1 высокая спинка (Seat Back )

    Спинка с подлокотниками
    x2 деревянных полублока (Wood Slab ), x1 высокая спинка (Seat Back )

    Книга с тайником () представляет собой книгу со всего одной страницей. В неё можно поместить короткое описание и заголовок, но помимо этого в книге есть один слот, способный вместить целый стак предметов. Вбитое в книгу название меняет её имя, так что внешне она не отличается от обычных книг. Отличный способ сделать заначку из ваших самых ценных предметов, спрятанную среди книг.

    Книга с тайником
    x1 деревянная бирка (Wooden Label ), x1 книга с пером (Book and Quill )

    Рулетка () используется для измерения расстояний в мире Minecraft . Данный предмет обладает двухсоставным рецептом крафта. Сначала вам необходимо сделать катушку с измирительной лентой (), и только потом из неё собрать саму рулетку. У рулетки существует два режима измерения. По умолчанию установлен режим абсолютных измерений. Правый клик по любому блоку устанавливает точку отсчета, после чего правый клик по любому другому блоку выдаст вам расстояние между этими двумя блоками по прямой с округлением до метра в ближайшую сторону. При этом углы зданий и прочие препятствия не мешают измерениям. Если использовать правый клик рулеткой не нацеливаясь на какой-либо блок, то рулетка перейдет в другой режим работы. Вторым режимом рулетки является режим индивидуальных замеров. Замер производится тем же образом как и в первом режиме, однако в результате измерений будут возвращены отдельные значения расстояний в блоках (метрах) для севера/юга, запада/востока и перепад по высоте. Следует учитывать, что расстояния будут показаны только если они больше нуля. Начиная с версии 1.4.0 при производстве замеров рулетка по возможности устанавливает на исходный блок замерочный столбик (Marker Pole Block ) и во время движения до установки второй точки отображает расстояние до исходной в реальном времени прямо под курсором игрока. Дополнительной функцией рулетки является возможность вращения предметов, лежащих на столах, которую можно активировать правым кликом рулетки по любой из боковых сторон стола.

    The Chase

    Наборная рамка (The Chase ) это пустая заготовка из которой при помощи стола верстальщика (Typesetting Table x1 очки для чтения (), x1 серый краситель (Dark Gray Dye )

    Навигационный компас () в отличие от обычного компаса всегда указывает на одну конкретную точку в мире Minecraft . Точка, на которую указывает данный компас, может быть задана двумя разными способами. Правый клик на булавку с путевой точкой (Waypoint Pin ), расположенную на карте в рамке для карт (Map Frame ) автоматически заставит компас "выучить" данную точку и её название. Правый клик компасом выдает в чат сообщение с расположением и названием текущей запомненной путевой точки. Так же можно увидеть название и местоположение текущей точки, если навести курсор на компас в инвенторе игрока. Другой способ задания точки для компаса, это сделать правый клик компасом в положении присев, что вызовет на экран интерфейс (GUI ) компаса. В этом интерфейсе можно задать новое название точки, её X и Z координаты, после чего при нажатии клавиши принятия компас будет перепрошит и начнет указывать на выбранную точку.

    ID зачарованной книги : 403 .

    NID : enchanted_book .

    Enchanted Book - английское название зачарованной книги в Minecraft. Ее также называют: чародейская книга. Не исказят смысл и другие наименования: заколдованная книга, книга зачарования, заколдованная книга и даже магическая книга.

    Чары могут быть для оружия , брони, инструментов. Данный материал посвящен зачарованным книгам , которые в основном используются для брони . Итак, чародейская книга в Майнкрафте является предметом, при помощи которого можно наложить чары на различные предметы. Это делается с использованием наковальни. Впервые зачарованные книги были добавлены в Майнкрафт с версии 1.4.6 (12w49a), и с тех пор, все связанные с ними факты и факторы, периодически изменялись.

    Много зачарованных книг.

    Зачарованную книгу можно сделать при помощи стола зачаровывания , путем наложения чар на обычную книгу. Зачарованный вариант нельзя спутать: блестящая книга, перевязанная красной лентой.

    Зачарованную книгу можно сделать, используя стол зачаровывания.

    Но это не единственный способ получить зачарованную книгу. Ее можно найти с разной степенью вероятности:

    • в сундуках сокровищниц;
    • в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах;
    • в пустынных храмах;
    • в сундуках крепостей.

    Кроме того, зачарованная книга может попасться на рыбалке, как сокровище.

    Как использовать чародейскую книгу

    Для использования зачарованной книги нужна наковальня . Если она есть, то все ок и надо поместить предмет, а в контексте данного материала - это элемент брони, в первый (левый) слот. Во второй слот надо положить зачарованную книгу. Необходимое количество очков опыта потребуется для завершения зачаровывания. Каждая зачарованная книга может быть использована лишь один раз.

    Перенос чар с книги на элемент брони на наковальне.

    Чародейские книги можно объединить, чтобы создать одну книгу с усиленными (множественными) чарами. Чары во время объединения из второй книги переносятся в книгу в первом слоте, сохраняя максимальный уровень этих чар. В том случае, если уровни одинаковых чар книг равны и доступен более высокий уровень, то книга получит этот уровень.

    Чары с помощью зачарованных книг

    Какие чары можно накладывать при помощи зачарованных книг? Для брони. С помощью зачарованных книг можно накладывать чары на те же предметы, которые могут быть зачарованы в столе зачаровывания, однако имеется возможность наложения чар более высокого уровня.

    Чары для брони
    Броня Название Что дает
    0 Защита
    Protection
    Преобразует урон от атаки в урон брони.
    1 Огнеупорность
    Fire Protection
    Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока.
    2 Невесомость
    Feather Falling
    Защита от падения
    3 Взрывоустойчивость
    Blast Protection
    Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов.
    4 Защита от снарядов
    Projectile Protection
    Защита от стрел и огненных шаров
    5 Подводное дыхание
    Respiration
    Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Позволяет лучше видеть под водой.
    6 Подводник
    Родство с водой
    Aqua Affinity
    Позволяет разрушать блоки под водой с той же скоростью, что и на суше.
    7 Шипы
    Thorns
    С некоторым шансом наносит урон атакующему.
    8 Подводная ходьба
    Покоритель глубин
    Depth Strider
    Увеличивает скорость ходьбы под водой.
    9 Ледяная Поступь
    Ходьба по воде
    Frost Walker
    Превращает воду в подмороженный лед и позволяет ходить по поверхности водоема.
    34 Прочность
    Unbreaking
    С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится.
    70 Починка
    Mending
    Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

    В Майнкрафт 1.11 добавлены зачарованная книга с чарами "Проклятие связи", доспехи с которыми невозможно снять, а также с чарами "Проклятие исчезновения", доспехи с которыми не выпадают при смерти.

    Уточним, что зачарованные книги могут использоваться для не зачаровываемых на столе зачаровывания предметов:

    Зачаровать книгу (или найти уже зачарованную книгу в сокровищнице) и воспользоваться наковальней для переноса чар - это один из способов. Кроме того, можно зачаровать у жителей. Книги зачаровываются у библиотекаря, всё остальное - у священника.

    Все чары

    Речь идет о нумерации и названии всех чар в Майнкрафте. Что касается ID, то указание в таблице - в порядке возрастания и только для компьютеров (нумерация для Java и Bedrock Edition отличается).

    АйДи NID Зачарование
    0 protection Защита
    1 fire_protection Огнеупорность
    2 feather_falling Невесомость
    3 blast_protection Взрывоустойчивость
    4 projectile_protection Защита от снарядов
    5 respiration Дыхание
    6 aqua_affinity Родство с водой (подводник)
    7 thorns Шипы
    8 depth_strider Глубинный шаг
    9 frost_walker Ледяная поступь (ходьба по воде)
    10 binding_curse Проклятие привязки
    16 sharpness Острота
    17 smite Небесная кара
    18 bane_of_arthropods Бич членистоногих
    19 knockback Отбрасывание
    20 fire_aspect Заговор огня
    21 looting Мародерство (добыча)
    22 sweeping Разящий клинок
    32 efficiency Эффективность
    33 silk_touch Шёлковое касание
    34 unbreaking Прочность
    35 fortune Удача
    48 power Сила
    49 punch Ударная волна
    50 flame Воспламенение
    51 infinity Бесконечность
    61 luck_of_the_sea Морская удача
    62 lure Приманка
    70 mending Починка
    71 vanishing_curse Проклятье утраты
    - impaling Пронзатель
    - riptide Тягун
    - loyalty Верность
    - channeling Громовержец
    - binding_curse Проклятие несъёмности

    Про доспехи

    Поскольку настоящий материал посвящен зачарованным книгам для брони (в основном), то не лишним будет перечислить ее элементы. Данные по прочности и защите приведены для справки.

    Броня в Майнкрафте
    Броня Защита Прочность
    Кожаный шлем 56
    Золотой шлем 78
    Кольчужный шлем 166
    Железный шлем 166
    Алмазный шлем 364
    Кожаная куртка 81
    Золотая кираса 113